Инструкции, образцы новости для бухгалтеров, кадровиков, юристов и руководителей ООО и ИП
 

Справка о состоянии расчетов по налогам: когда нужна и как получить

Справка по форме 1166112 — это документ, по которому налогоплательщик сверяется с ИФНС о текущем состоянии расчетов по налогам, сборам и страховым взносам. Получить его можно, подав письменное заявление в территориальную инспекцию.

Что это за справка с кодом 1166112

В приказе ФНС №ММВ-7-12/39@ от 28.01.2013 указано, что за справка по КНД 1166112, — это документ, который предоставляет территориальный налоговый отдел по запросу налогоплательщика. В унифицированном бланке отражаются сведения об уплате и наличии задолженности по основным налогам и сборам, штрафам и пеням, страховым взносам, которые теперь перечисляют в ИФНС.

Справка о состоянии расчетов с бюджетом

Когда она потребуется

Расчетная справка из налоговой по форме КНД 116112 подтверждает наличие или отсутствие задолженности у плательщика налогов перед инспекцией. В табличной части документа указаны все начисления и поступления в бюджет от организации: переплата фиксируется со знаком плюс, задолженность — со знаком минус. В итоговой части таблицы указывают текущее сальдо по состоянию взаиморасчетов с бюджетом.

Документ потребуется в следующих случаях:

  • для проведения сверки с ИФНС;
  • при ликвидации или реорганизации предприятия;
  • для участия в государственных закупках;
  • при оформлении лицензии, патента;
  • для получения кредита, займа, ссуды.

Эксперты КонсультантПлюс разобрали, как учесть убытки при расчете налога на прибыль. Используйте эти инструкции бесплатно.

Получить пробный доступ и читать

Какая форма ее сейчас заменяет

Налоговая форма по КНД 1166112 сейчас недействительна (приказ ФНС №ММВ-7-6/245@). На замену выпустили бланк 1160080 (приказ ФНС №ММВ-7-17/722@ от 28.12.2016). Содержание двух документов практически идентично, главным отличием является код.

КД 1160080

Как получить унифицированный бланк

Если вам необходима справка по коду 1160080 на определенную дату, обратитесь в территориальную инспекцию с запросом о представлении ИФНС информации о состоянии расчетов по налогам и сборам. Подайте заявление по унифицированной форме 1114237.

Читайте также:   Компенсация ИП за карантин: сколько выплачивают и как получить

Заявку подают в инспекцию лично (это вправе сделать руководитель или доверенный представитель организации), отправляют по почте заказным письмом с описью вложений или передают в электронном виде по ТКС.

Если вы зарегистрированы в личном кабинете налогоплательщика, отправьте запрос о предоставлении сведений по взаиморасчетам через электронный сервис на сайте ФНС. Инспекция подготовит и передаст документ через 5 рабочих дней с момента обращения.

Об авторе

Александра Задорожнева
Александра Задорожнева
Практикующий бухгалтер.
Работаю с начала учебы в ВУЗе. Есть опыт работы и в коммерции, и в бюджете. С 2006 по 2012 работала бухгалтером-кассиром и кадровиком. С 2012 по настоящее время — главный бухгалтер в бюджетном учреждении. Помимо прямой бухгалтерии занимаюсь закупочной и планово-экономической деятельностью. 4 года пишу тематические статьи для профильные изданий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector