Инструкции, образцы новости для бухгалтеров, кадровиков, юристов и руководителей ООО и ИП
 

Электронные системы Поволжья (ЭСП): принципы работы и регламентация

Российские граждане, а также индивидуальные предприниматели и юридические лица, прошедшие процедуру регистрации в РФ, традиционно используют большое количество систем. Одной из них является электронная система Поволжья (ЭСП).

ЭСП - главная страница

Что это такое и чем регламентируется

Под ЭВП принято понимать торговую площадку электронного типа, которая специализируется на организации работ с движимым и недвижимым имуществом. Все эти мероприятия организуются в виде открытых и закрытых конкурсов, аукционов, публичных викторин.

«Электронные системы Поволжья» – это общество с ограниченной ответственностью. Оно является проектом, созданной группой единомышленников, который призван обеспечить абсолютно всем участникам перечень инструментов, используемых в делах о финансовой несостоятельности.

Платформа создана в электронном виде и предназначена для ведения торгов в ходе проведения всех шагов при решении дела. Сокращенное наименование – ЭСП.

Чтобы пройти процедуру регистрации в рамках данного ресурса, необходимо посетить соответствующий раздел сайта, заполнив требуемую форму. А затем прикрепить к ней копии документов. Такой подход способствует существенной экономии временного ресурса и упрощает весь процесс. А получить готовый результат можно на бесплатной основе.

Даже без входа в систему каждый пользователь может посмотреть:

  • что именно (какие товары) выставлено на аукцион – их наименования, краткие и подробные характеристики;
  • какие лоты имеются, каковым является их количество, и есть ли вероятность изменений в ближайшее время;
  • есть ли ограничения по срокам оформления заявок, и какое предельное время их оформления;
  • дата и время организации торговых сделок.
Более того, на официальном ресурсе не составит труда на выгодных условиях приобрести специализированные технические приспособления. Пользователю доступны абсолютно все проекты бумаг – соглашения по задаткам, купле-реализации, имущественные бумаги. Сохранение электронных версий документов может производиться непосредственно на электронное устройство.

Торговая площадка уже не раз доказала свой высокий уровень компетенции в области проведения аукционов по реализации имущественной собственности должников. Сюда же относится членство в организациях некоммерческого типа.

Программа ЭСП прошла аккредитацию в 17 подобных отраслевых организаций. Стоимость услуг по обращению к оператору электронной площадки зависит от конкретного числа лотов, а также формы торговых операций, в которых организатор хотел бы быть размещен. Выставление имущественной собственности на сделки с открытой формой предложения будет стоить дороже, чем на аукцион закрытого типа.

В рамках системы предусматривается абонентская плата по месяцам и полгода. А лица, принимающие активное участие в аукционных сделках, могут работать на бесплатной основе.

Пошаговая инструкция по регистрации

Для начала необходимо собрать определенный перечень документов. Юридические лица собирают следующие бумаги:

  • оригинальная версия заявления в соответствии с формой УЦ, создается автоматически с момента оформления заявки;
  • бумага, свидетельствующая о предоставлении заявителю права на получение соответствующих услуг удостоверяющего центра, если это лицо не вправе действовать без доверенности;
  • номерное значение СНИЛС будущего владельца документа;
  • оригинальная или отксерокопированная версия паспорта будущего владельца (нужно принести разворот, на котором содержится фото);
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, что позволит идентифицировать участника системы и открыть ему доступ к комплексу программ.

Если бумаги предоставляются в копиях, они требуют заверения уполномоченными лицами. Делается это не раньше, чем за 30 календарных дней до момента предоставления. В переводах необходимо указать следующие данные:

  • подтверждение того факта, что «копия верна»;
  • должность лица, которое ее заверило;
  • персональная подпись заверившего специалиста;
  • ее подробная расшифровка;
  • печать, принадлежащая заявителю;
  • дата, в которую произошло событие.

Со всех бумаг в обязательном порядке снимаются копии, а затем подлежат заверению. Что касается оригиналов, они выдаются обратно заявителю. Физические лица, в свою очередь, предоставляют следующий набор бумаг:

  • оригинальная версия заявления, поданного в формате УЦ, создается в автоматическом порядке с момента заполнения соответствующей заявки на присоединение к регламенту;
  • оригинальная версия или копия, прошедшая нотариальное заверение, свидетельства об идентификационном номере налогоплательщика;
  • полное номерное значение СНИЛС (страховой номер персонального лицевого счета гражданина в системе ОПС – пенсионных страховых выплат);
  • оригинал или отксерокопированный формат паспорта на развороте, содержащем фотографию и прописку.
Читайте также:   Как зарабатывать на тендерах согласно Федеральным законам №44 и №223

Со всех документов копии снимаются и заверяются. Что касается оригиналов, происходит их возврат заявителю.

Поиск аукциона в ЭСП

Преимущества использования документа

Сертификат электронной подписи необходим в процессе аккредитации и работы с использованием электронных торговых площадок. Подпись необходимо получить для того, чтобы знать сведения и сдавать отчеты, а также оформлять соответствующие запросы в рамках государственных порталов.

Для получения сертификата электронной подписи необходимо заполнить форму обратной связи. Плюсы удостоверяющих центров заключаются в следующих аспектах:

  • абсолютно каждый абонент может рассчитывать на получение в качестве подарка средства шифрования и электронной подписи;
  • удостоверяющий центр прошел аккредитацию в рамках Министерства коммуникации и связи, а также соответствует нормам и требованиям Федерального закона №63;
  • все решения являются на 100% сертифицированными;
  • клиенты могут рассчитывать на получение большого выбора площадок и порталов для совершения торговых операций;
  • круглосуточно на связи действует служба технической поддержки;
  • специалисты удаленно оказывают помощь в настройке рабочего места в целях последующего использования электронной цифровой подписи.

Это далеко не все плюсы используемого сервиса, однако они являются основными. Ведь проект позволяет решать несколько задач и достигать нескольких целей одновременно с минимальными затратами имеющихся ресурсов.

Порядок получения ЭЦП

Чтобы стать обладателем электронной цифровой подписи в рамках системы Поволжья, необходимо следовать определенному алгоритму действий:

  • заполнение и отправка заявки в самостоятельном порядке или с использованием помощи менеджера;
  • оплата баланса на создание ЭЦП, который придет по электронному адресу, отмеченному в заявке;
  • ожидание получения письма о том, что подпись готова, оно будет получено на протяжении двух дней с момента оплаты счета;
  • подготовка документов и прохождение идентификации в специализированном пункте обслуживания, который был указан в поданной заявке.

Этот механизм является максимально простым и понятным даже для рядового обывателя.

Порядок работы в системе

Чтобы использовать базовый или обширный функционал электронной торговой платформы, необходимо включить в квалифицированный сертификат объектный идентификатор 1.2.643.6.51. Документ, полученный в специализированном Удостоверяющем центре, позволит выгодно и эффективно принимать активное участие в торгах любого уровня и масштаба.

Как правило, срок изготовления бумаги составляет 1 рабочий день с момента, когда пользователь вносит оплату и предъявляет необходимый набор бумаг. Каждый владелец сертификатного документа может рассчитывать на получение бесплатной технической поддержки в течение суток. Она доступна по вопросам, связанным с инсталляцией сертификатов и настройкой рабочего места. Происходит все это на протяжении полного периода действия ЭЦП.

Изготовление соответствующего сертификата ЭЦП, подразумевающее расширение для площадки «Электронные системы Поволжья», происходит на любой срок. Стоимость зависит от конкретного удостоверяющего центра, в который происходит обращение. Также на нее оказывает влияние продолжительность действия документа.

О получении электронной цифровой подписи для работы в Электронных системах Поволжья можно узнать ниже из видео-инструкции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector