Инструкции, образцы новости для бухгалтеров, кадровиков, юристов и руководителей ООО и ИП
 

Как продвигать букмекерский бизнес за 3 шага

В разных странах действуют разные правила, касающиеся рекламы игорных и букмекерских компаний в средствах массовой информации. Более того, обстановка постоянно меняется - колебания в сторону ослабления или усиления в зависимости от социально-экономического фона каждой страны возникают почти каждый месяц. С этой точки зрения каждый регион должен быть рассмотрен индивидуально перед выходом бизнеса на местный рынок - это будет темой следующих статей в блоге BetInvest.

Там, где разрешена реклама на ТВ и в Интернете, возникает вопрос, как правильно позиционировать букмекерский бизнес. BetInvest провела исследование того, как игорные компании представляют свои услуги в СМИ - проверенные методы, которые используют лидеры рынка, могут дать понимание того, что игрок ожидает услышать и увидеть в рекламе на телевидении или на веб-сайте. Эта статья может дать продвижение сайта букмекерской конторы более эффективным  и помочь укрепить присутствие бренда в медиа-поле.

маркетинговая стратегия продвижения сайта букмекера

 

Портрет целевой аудитории

Как правило, определить целевую аудиторию букмекерского бизнеса - непростая задача из-за ее изменчивости. Тем не менее, некоторые сходства и общие характеристики социальной группы могут быть вычтены, чтобы несколько упростить дальнейший процесс таргетинга.

Для платформы ставок постоянным игроком является мужчина (75%) в возрасте от 19 до 35 лет (67,2%). Это может показаться лакомым кусочком, но вы будете удивлены, когда узнаете, насколько следующие шаги разработки стратегии зависят от этих двух основных демографических характеристик.

Кроме того, важной центральной линией большинства рекламных объявлений в СМИ (46,9%) является тот факт, что человек, на которого идет речь, раньше играл в азартные игры. Вместе эти три характеристики закладывают основу для развития тона голоса, формата и сути рекламного сообщения.

Ключевые сообщения

Практически вся реклама азартных игр состоит из пяти общих идей: разные рекламные материалы различаются по форме и деталям, но их суть остается неизменной. В порядке убывания мы можем перечислить:

  1. «Ставки требуют навыков и не зависят от удачи». - Почти 54% всех объявлений уменьшают влияние удачи и случайности на исход спортивного матча и, как следствие, на размещение ставок. Это создает представление о ставках как о интересном хобби, а не как о простом развлекательном занятии.
  2. «Делать ставки - это нормально и социально приемлемо, другие люди делают это постоянно». - Около 50% рекламных объявлений пытаются уменьшить стигму, налагаемую на тех, кто часто делает ставки и игроки. Фактический процесс размещения ставок часто изображается как одно действие, в то время как разделение успеха ассоциируется с друзьями, крупными компаниями и весельем. Сообщение часто подкрепляется записями знаменитостей - их присутствие придает больший вес сообщению и убеждает больше людей в его подлинности.
  3. «Ставки могут повысить ваш социальный статус и привлечь новых людей в вашу жизнь». - Упоминания о высоком социальном статусе букмекера встречаются в 42,2% всех рекламных материалов. Это приносит пользу имиджу ставок как уважаемого хобби, где можно повысить свои навыки, чтобы стать профессионалом и авторитетной фигурой в соответствующем кругу общения.
  4. «Чем больше вы играете, тем больше у вас шансов на победу». - В каждой третьей (37,5%) рекламе можно выполнить обещание о выигрыше. Это обычное сообщение, которое не следует объяснять - чтобы сделать больше ставок, человеку нужна мотивация, и такая реклама успешно ее обеспечивает.
  5. «Ставки - это метод снятия стресса и помогает отвлечься от работы, обязанностей и повседневной нагрузки». - Многие игроки (26,6%) предпочитают рассматривать ставки исключительно как развлечение, что является обоснованным мнением, которое компания может использовать в рекламе. В отличие от «серьезного» подхода к ставкам, это сообщение более легкое и подчеркивает положительные эмоции, которые может принести игра.
  6. Как видно, хорошая реклама должна выполнять две основные роли - рассеивать сомнения и страхи игрока, обещая ему желаемый выигрыш (деньги, призы, бонусы и т. Д.). Цифры, упомянутые ранее, могут накладываться друг на друга, что означает, что Например, в одном рекламном ролике можно одновременно передавать два и более сообщения.

Как правильно оформить сообщение

Тон рекламы должен определяться сообщением, которое человек пытается передать, и лицом, которое его получит. Мы уже определили, что обычно реклама нацелена на мужчин молодого или среднего возраста, которые раньше играли или делали ставки, но это только часть рынка. Если ваша цель - охватить как можно больше людей, ваша реклама должна находить отклик у каждой из выбранных вами аудиторий, то есть варьироваться.

Для наиболее распространенной категории игроков, которую мы описали ранее, верна следующая статистика:

  • для видео более 84% рекламы были озвучены мужчиной.
  • «мужественность» пари как занятия изображалась агрессивными тонами, устойчивыми интонациями, соответствующей лексикой.
    наиболее распространенными сообщениями были обещания выигрыша и статуса (пункты 3 и 4 предыдущего абзаца)
    в цветовой гамме преобладают цвета; в рекламе также присутствует громкий саундтрек, стремительный ход событий и преувеличенные эмоции игроков.

Эта информация может оказаться полезной как справочник о том, как далеко нужно зайти в разработке наиболее привлекательной формы рекламы.

Завершение всей информации, то, как вы представляете свой бренд в промо-материалах, должно зависеть от человека, который его увидит. Реклама должна быть броской, содержать четкое сообщение и - в идеальном случае - обещать зрителю именно то, чего он желает, будь то деньги или власть. Процесс определения целевой аудитории вместе с разработкой рыночной стратегии требует времени и ресурсов, но это единственный способ сохранить позиции бренда на постоянно меняющемся рынке гемблинга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.Обязательные поля помечены *

Adblock
detector
85930af70eb827cc654e3d19528d8512