Российским президентом Владимиром Путиным в рамках разговора о возможности дальнейших послаблений в алкогольной рекламе, было отмечено, что они уже появились, но можно подумать над введением дополнительных.
В рамках встречи с руководителями СМИ и информагентств, которые работают на территории России, главным редактором журнала «Огонек» Сергеем Агафоновым было отмечено, что жизнь СМИ бы серьезно упростилась, если бы реклама регулировалась не так жестко. По его мнению, это нужно всем СМИ: от печатных до электронных.
«На российской территории грядет серьезное событие. Чемпионат мира по футболу привлечет огромное количество людей. Речь идет о возможности по небольшому ослаблению регуляции алкоголя», – отметил Агафонов.
Путин в свою очередь заметил, что СМИ разрешено рекламировать пиво, вина отечественного производства. Однако Агафонов подчеркнул, что останавливаться на достигнутом не стоит. В то время как Путин занял противоположную позицию. Агафонов при этом заметил, что он не говорит о получении льгот, а лишь о возможности работы рекламы.
Президент отметил, что в этом есть определенный здравый смысл, поскольку доходы от рекламы заметно сократились. Однако в споре с журналистом Путин не смог прийти к единому мнению по поводу того, какой алкоголь еще нуждается в рекламе, хотя в итоге подчеркнул, что подумает над предложением Агафонова.
Об авторе
- Журналист, предприниматель. Веду свое дело и не понаслышке знаю проблемы и сложности, с которыми стакиваются ИП и ООО.
Свежие публикации
- 2018.10.31НовостиЭксперт объяснил, почему Минфин решил не повышать «роскошный» налог
- 2018.10.30НовостиIT-гиганты могут столкнуться с многомиллиардными налогами
- 2018.10.30НовостиСилуанов рассказал о повышении налога на роскошную жизнь
- 2018.10.29НовостиГосдума считает, что налоговая нагрузка на нефтекомпании достигла максимума