Инструкции, образцы новости для бухгалтеров, кадровиков, юристов и руководителей ООО и ИП
 

О смене электронного адреса нужно уведомлять налоговую инспекцию

Электронный документооборот выступает в качестве неотъемлемой части общения между налогоплательщиками и органами налоговой направленности. Такого мнения придерживается Управление ФНС Сахалинской области.

У крупных компаний, как правило, присутствует несколько договоров, которые заключаются со специализированными операторами связи. Поэтому им предлагается для пользования несколько электронных адресов. Если компанией производится смена оператора или бухгалтерии уполномоченного порядка, то происходит и смена адреса. Налоговиками направление документов осуществляется на тот адрес, с которого отправлялась последняя декларация или запрос. Если налогоплательщиком в ответ не были прислана квитанция, то происходит блокировка счета.

Для получения корреспонденции своевременно, требуется уведомление налоговиков. Для этого используется программа, которой предоставляется электронная отчетность о получателе документов. С порядком отправки уведомлений можно ознакомиться в рамках письма ФНС РФ от начала октября прошлого года. Форма письма подробно описана в письме от 20 октября прошлого года.

При этом получение документов доступно для нескольких сотрудников. Получаться информация может директором, главным бухгалтером и прочими сотрудниками. Они должны быть полностью перечислены в уведомлении. В таком случае любой из перечисленных сотрудников сможет осуществить прием и расшифровку сообщения инспекции с использованием своей электронной подписи. Если организация состоит на учете в рамках нескольких инспекций, то уведомление посылается в каждую.

Читайте также:   КБК уже появились, несмотря на отсутствие курортного сбора

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector