Инструкции, образцы новости для бухгалтеров, кадровиков, юристов и руководителей ООО и ИП
 

Что даст цифровая маркировка сигарет

Уже в течение полугода на российской территории маркируются сигареты. Участниками эксперимента были подведены некоторые итоги. В целом компании довольны тем, как эксперимент протекает. Маркировка не оказала негативного влияния на производственный процесс. За счет ее внедрения можно рассчитывать не только на снижение контрафакта, но и на развитие новых технологий.

Напомним, что с середины января текущего года на российской территории был дан старт эксперименту, в рамках которого маркируется табачная продукция. Продлится он до конца текущего года. С января тестирование системы началось для отдельных сигаретных производителей, оптовиков и предприятий розничной торговли. С июля начали участвовать в пилоте импортеры.

На экспериментальном этапе для маркировки пачки сигарет используется двухмерный код. В штрих-коде присутствует информация, которая подтверждает, что продукция подлинная. У покупателей есть возможность сканирования штрих-кода и получения информации о пачке.

«В целом участниками эксперимента положительно оценивается первый экспериментальный этап. Также была подтверждена готовность в дальнейшем принимать участие в эксперименте и реализации целей, которые ставились изначально», – отмечается в документе по итогам.

Директором по связям с ЕАЭС и защите соответствующих торговых марок на российской территории Александром Мироненко было отмечено, что в течение первого полугодия не были выявлены существенные технические проблемы, относящиеся к переоборудованию фабрики или производственному процессу. В качестве примера можно привести компанию «Филип Моррис Ижора».

«Для участия в эксперименте компании не пришлось кардинально пересматривать производственные линии, а данный формат маркировки считается оптимальным. При этом какого-то негативного эффекта на стабильность не было оказано», – отмечается представителем компании.

Читайте также:   Бизнесу в России нужно обеспечение безнала для клиентов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector