ТОП франшиз в 2019 году для малого бизнеса

Сегодня все большее количество начинающих предпринимателей предпочитают осуществлять деятельность на основании франшизы. Какие предложения самые выгодные на российском рынке в плане вложений и окупаемости, и что предпочесть для создания малого бизнеса?

Франшизы для бизнеса

Что это такое

В соответствии с классической формулировкой франшиза представляет перечень благ, способствующих использованию бренда в личных целях для получения дохода и прибыли. По сути, это платная возможность открытия бизнеса под началом раскрученной торговой марки, при которой покупатель вправе использовать готовые правила, техники, способы ведения коммерческой деятельности.

В современном бизнесе франшиза представляет готовую рабочую схему, приобретаемую предпринимателем у владельца бизнеса. Для новичков, желающих создать свое небольшое дело, этот способ считается максимально выгодным и доступным по стоимости. Данная форма применима в огромном количестве направлений:

  • сети розничных магазинов и торговых объектов;
  • заведения общественного питания;
  • производство продуктов питания;
  • косметология и медицина;
  • предоставление займов;
  • строительство;
  • информационные технологии.

Это лишь приблизительный перечень перспективных ниш. Абсолютно каждая из них при грамотной реализации может принести неплохой доход.

Читайте так же:   База нотификаций ФСБ Таможенного союза

Преимущества использования

Приобретение франшизы в сравнении с открытием собственного бизнеса с нуля имеет несколько преимуществ:

  1. Готовый бренд. Покупатель этого права может пользоваться результатами труда продавца, который потратил время и средства на развитие марки. Ведь многие фирмы существуют на протяжении десятилетий и легко идентифицируются обществом.
  2. Простая реклама. В классическом бизнесе расходы на рекламу отнимают существенную часть бюджета. Франшиза готова предложить эффективную рекламную кампанию, включенную в пакет.
  3. Узнаваемость и признание. Среднестатистический потребитель хочет гарантий. Известное имя, высокий уровень узнаваемости – все это позволяет клиенту быть уверенным в том, что его не обманут. Поэтому предприятия, работающие по франшизе, по статистике получают большее количество клиентов.
  4. Репутация. Наряду с рекламой и брендом предлагается защищенная репутация. Дело в том, что существуют юридические отделы, заботящиеся о вопросах, посвященных искам, несчастным случаям, проблемам с работниками. И это одно из преимуществ данного вида взаимоотношений.
  5. Поддержка. Старшие партнеры обычно гарантируют обучение, помогают в освоении технологий, ведении бухгалтерского учета, работе с клиентской базой.
Открытие собственного дела на основании франшизы – это выгодно, быстро и доступно. Покупатель получает узнаваемость бренда, высокую скорость раскрутки, поддержку, экономию на рекламе, минимальные риски.

Обзор 10 самых популярных франшиз под ключ

На территории России функционирует большое количество отечественных и зарубежных предприятий, работающих на основании этого документа. Вот самые распространенные из них:

  1. ТОП франшизМакдоналдс. Известная американская сеть общепита. Чтобы бизнес развивался, создатели решили распространить его не только на территории США, но и по всему миру. Преимущества очевидны: бренд является узнаваемым и практически не потребует средств на раскрутку. Недостаток заключается лишь в крупных суммах первоначальных вложений, которые составляют от 45 000 до 950 000 руб.
  2. Перекресток. Целая сеть супермаркетов федерального типа, которая является собственностью компании X5 Retail Group. Чтобы открыть магазин, нужно соблюсти перечень условий: расположение в городском районе с хорошей проходимостью, наличие удобной парковки и подходов для пешеходов. Также есть набор требований к площади и внутреннему оснащению магазина.
  3. Sub Way. Такая франшиза представляет наиболее выгодный вариант для людей, которые хотят заниматься малым или средним бизнесом. Задача старшего партнера заключается в предложении покупателям комфортных и выгодных условий. Стартовая сумма вложений составляет 7500 $. На территории РФ в настоящее время действует порядка 700 ресторанов этой сети.
  4. SUSHI Master. Сеть ресторанов японской кухни. Для старта бизнеса такая франшиза станет оптимальным вариантом, поскольку подойдет для предпринимателей, не имеющих большого опыта. Стоимость открытия бизнеса начинается от суммы в 400 000 руб. В настоящее время количество объектов в сети составляет 125 единиц.
  5. Кофе с собой. Не конкретный бренд, а целое направление. Оно представлено торговыми объектами, предлагающими покупателям кофе, а также сопутствующие товары на вынос. Направление подразумевает минимальные затраты на старте, сумма которых составляет 100 000 — 400 000 руб.
  6. Вкусная помощь. Несмотря на относительно недавнее появление на рынке, фирма стала востребованной и популярной. Она специализируется на разработке и производстве эксклюзивной еды и включает в себя цеха по изготовлению, торговый дом. Сумма первичных вложений составляет 350 000 руб.
  7. Fast and Shine. Вложения в этом случае являются минимальными, их сумма составляет от 239 000 рe,. Это мойка мобильного типа, которая в настоящий момент расширяет свою сеть. Партнерам предоставляется полноценная платформа в целях повышения количества продаж.
  8. BB1 Accessories. Сумма инвестиций составляет от 595 000 рe,. Компания занимается реализацией аксессуаров c оригинальным дизайнерским оформлением и высоким качеством.
  9. ИНВИТРО. Cеть частных клиник, в которых клиент может пройти диагностику и лечение. Она стала настоящим прорывом среди современных медицинских лабораторий и клиник. Сумма первоначальных инвестиций стартует от 830 000 руб.
  10. СТАР ДОГС. Данная франшиза весьма популярна в сфере общественного питания. Организация функционирует в формате «уличная еда». Цена, которую придется заплатить для начала деятельности, составляет от 350 000 руб.

Это далеко не исчерпывающий перечень популярных франшиз, действующих на территории РФ в настоящее время. Все действующие предложения различны по размеру стартовых инвестиций, уровню развитости бренда, периоду окупаемости.

О том, как выбрать франшизу и не прогореть, можно узнать из данного видео.

Франшизы с минимальными вложениями

Есть еще несколько распространенных франшиз, предлагающих максимально выгодные условия сотрудничества и взаимодействия:

  1. МАНГУСТИН. Стартовая сумма инвестиций составляет 239 000 руб. Расчетный срок окупаемости равен одному году. Компания действует на рынке 13 лет и предлагает торговые автоматы в разных городах России. Идея станет оптимальной для любителей «пассивного» бизнеса.
  2. ЕВРОШКОЛА. Сумма инвестиций составляет порядка 558 000 руб. Организация представляет целую сеть центров лингвистики, которая была основана в Тюмени в 2003 году. Специализируется заведение на английском языке. Программа также включает несколько дополнительных направлений.
  3. ШЕРСТЯНКИ. Минимальная сумма инвестиций, которую нужно затратить для начала деятельности, составляет 300 000 руб. Бренд представляет федеральную сеть торговых объектов для семейной аудитории, занимающуюся реализацией шерстяных изделий.
  4. HELIX. Компания оказывает услуги по проведению медицинских анализов на основании международных стандартов качества. Она имеет стаж работы в 18 лет, и за это время успела стать востребованной и популярной. Чтобы открыть такую лабораторию самостоятельно, потребуется вложить от 700 000 руб.
  5. 1С:БУХОБСЛУЖИВАНИЕ. Сумма, которую придется затратить для организации, составляет 500 000 руб. Учет в рамках рассматриваемой программы является на 100% автоматизированным, поэтому процесс ведения деятельности предприятия будет максимально простым и прозрачным. Развитая сеть партнеров способствует оказанию услуг, связанных с инсталляцией и обслуживанием программного обеспечения.
  6. Cookie & Coffee. Франшиза предлагает услуги общественного питания. Сумма паушального взноса нулевая, роялти определяется по индивидуальной схеме, для старта нужно иметь сумму в 149 000 руб. Персонал — от одного человека.

Самые выгодные франшизы 2019 года

Наряду с приведенными вариантами существует еще несколько форматов франшиз:

  1. INFOLIFE. Заработок подразумевает тестирование способностей детей и взрослых на базе отпечатков пальцев. Стартовая сумма вложений составляет 35 000 руб. Несмотря на несущественные вложения, компания предоставляет широкие возможности для развития бренда.
  2. АКВАПОИНТ. Основное направление – монтирование отопительных систем. Сумма роялти составляет 0 рублей, а стартовые инвестиции – 30 000 руб. Работать можно не только в офисе, взятом в аренду, но и в домашних условиях.
  3. Солнце. Интернет-магазин, перепродающий товары. Сумма первоначальных инвестиций практически нулевая.
  4. Робин Гуд. Сумма расходов на старте является минимальной. Величина роялти составляет 20%, зато рекламные отчисления отсутствуют.
Таким образом, вариантов открытия собственного малого бизнеса в 2019 году предостаточно. Можно начать деятельность с минимальной суммой, составляющей всего 30 000 руб., а можно открыть собственное дело, имея большие вложения (порядка 300 000 — 500 000 руб.).

Доходы во многом зависят от грамотности организации предпринимательской деятельности и качества рекламы, используемой в процессе продвижения.

О том, почему 95% франшиз закрываются, можно узнать из данного видео-сюжета.

Рекомендуем другие статьи по теме
Добавить комментарий
Согласен на обработку персональных данных