Для оформления пакета необходимых для назначения пенсии документов не обязательно отправляться в Пенсионный фонд. С соответствующей просьбой можно обратиться к своему работодателю. По просьбе сотрудника работодатель может предоставить заявление, а также пакет документов, которые необходимы для назначения пенсии. Соответствующая опция предусматривается пенсионным законодательством.
Кадровиками выполняется сканирование всех документов сотрудника и их электронные формы отправляются в ПФР. Такая схема будет наиболее удобна для сотрудников, которыми в ближайший год планируется оформление пенсии.
Представителями ПФР по Алтайскому краю уже было отмечено, что данный вариант постановки на учет пользуется популярностью. На данный момент с помощью посредничества работодателя подписано уже порядка пяти с половиной тысяч соглашений. Их главная цель – создать условия, которые не потребуют от граждан личного посещения пенсионных ведомств. При этом для предприятий подобная инициатива с какими-то дополнительными материальными обременениями связана не будет. Чтобы передать соответствующую информацию, достаточно задействовать каналы связи, по которым в ПФР передается отчетность.
Об авторе
- Журналист, предприниматель. Веду свое дело и не понаслышке знаю проблемы и сложности, с которыми стакиваются ИП и ООО.
Свежие публикации
- 2018.10.31НовостиЭксперт объяснил, почему Минфин решил не повышать «роскошный» налог
- 2018.10.30НовостиIT-гиганты могут столкнуться с многомиллиардными налогами
- 2018.10.30НовостиСилуанов рассказал о повышении налога на роскошную жизнь
- 2018.10.29НовостиГосдума считает, что налоговая нагрузка на нефтекомпании достигла максимума