Инструкции, образцы новости для бухгалтеров, кадровиков, юристов и руководителей ООО и ИП
 

Портал закупок малого объема Ростовской области: как работать с сайтом?

Портал закупок малого объема был создан региональным Министерством экономического развития в Ростовской области. 19 мая 2017 года его представили вниманию муниципальных и региональных заказчиков.

Что это за ресурс, и для чего нужен?

Региональный портал малых закупок Ростовской области создан на базе современных ИТ-технологий и предназначен для комфортных закупок в небольшом диапазоне. Портал обеспечивает для пользователей расширенные возможности, снижает трудозатраты и обеспечивает сотрудничество с лучшими поставщиками.

Важно: по уверениям Министерства внедрение портала в жизнь необходимо для развития здоровой конкуренции и повышения закупочного процесса. Функционал портала пользователи могут применять бесплатно.

При использовании сайта пользователь получает преимущества в качестве:

  • возможности объективно оценить рынок и выбрать оптимальный вариант с положительным соотношением цены-качества;
  • подписать контракт с положительным и надежным контрагентом;
  • вести электронный документооборот.

Портал предоставляет возможность работать при помощи электронной подписи или без нее, заключать договора на основании заявок участников или же исходя из загруженного прайса поставщиками.

Для поставщика ресурс также имеет свои приоритеты:

  • регулярный контроль информации о закупках заказчиков;
  • дает возможность проводить поиск заказчиков согласно товарным категориям;
  • есть возможность размещать собственные предложения и участвовать в отборе поставщиков.
Договор с контрагентом можно заключить в электронном формате на портале или же при непосредственном контакте в письменном виде с последующим отражением информации на портале.

Инструкция по работе с порталом: регистрация и обзор функционала

Сайт закупок малого объема: ростовская область

При переходе на официальный ресурс портала по малых закупках https://rostovoblzmo.rts-tender.ru открывается главная страница. На ней отражены предложения с закупками актуальными на текущий момент. В таблице по закупкам отражена информация:

  • о срочности предложения и его номер;
  • наименование организации, выставившей лот;
  • наименование самой закупки и ее номинальная стоимость;
  • дата начала действия предложения и его окончания;
  • наличие предложений от участников;
  • статус предложения на текущий момент.

В верхней строке ресурса указаны два раздела «Закупки» и «Предложения поставщиков». При нажатии на последний раздел пользователь попадает на страницу с коммерческими предложениями и прайс-листами.

Читайте также:   Как формируется уникальный номер реестровой записи участника бюджетного процесса

В размещенной на данной странице таблице можно изучить такие данные о предложении поставщика:

  • номер позиции;
  • наименование и ИНН поставщика;
  • название предложенного товара;
  • код классификатора;
  • вариант измерения товара;
  • цена за единицу, отдельно НДС;
  • объем предложенного лота;
  • место поставки и срок действия предложения.
В подразделе «Коммерческое предложение» пользователь может узнать и наименование получателя предложения.

Чтобы начать работать на сайте, следует авторизоваться, для этого используются регистрационные данные из нескольких государственных порталов закупок.

В частности, для заказчика можно провести авторизацию через:

  • РТС-Тендер по 44-ФЗ;
  • РТС-Тендер по 223-ФЗ.

Для поставщика существует больше вариантов, он может войти также, как и заказчик одним из 2-х актуальных способов или же пройти регистрацию непосредственно на данном ресурсе.

Для этого нажимается окошко «Регистрация поставщика» и вносятся данные во всплывшую регистрационную форму:

  • статус пользователя;
  • данные об организации;
  • данные о заявителе;
  • данные о видах экономической деятельности;
  • банковские реквизиты;
  • необходимо дать согласие на обработку данных и ввести контрольную капчу;
  • указать ключ защиты и нажать кнопку регистрации.

На странице регистрации указывается предупреждение о существующих ограничениях при работе без электронной подписи. В числе таких – невозможность заключить онлайн-договор или вывести деньги через площадку, а также участие допускается только в дозволенных участниками проектах.

Более подробные официальные инструкции приложены ниже в .pdf файлах

[docs]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector