Инструкции, образцы новости для бухгалтеров, кадровиков, юристов и руководителей ООО и ИП
 

Размещение рекламы в интернете: как и где

В настоящее время все больше предпринимателей и бизнесменов, как только начинающих работать, так уже и тех, которые имеют значительные обороты своего бизнеса, обращают внимание на рекламу в интернете.

Размещение рекламы в интернете

В первую очередь это связано с тем, что прочие виды продвижения продукции, по крайней мере, большинство из существующих, по степени привлечения к определенному бренду, оказанию услуги, покупке товара значительно уступают. В связи с растущей популярностью интернет-рекламы рассмотрим ее основные особенности, существующие типы и виды, возможности создания и размещения.

Необходимость в продвижении

Необходимость в продвиженииНеобходимость именно интернет-рекламы в продвижении бизнеса, прежде всего, связана с тем, что именно этот ресурс в настоящее время является основным источником информации, которую получают жители как нашей страны, так и большинства государств цивилизованного мира.

Кроме такого факта, который уже подтверждает необходимость размещения данных о фирме или продукции в интернете, можно также отметить следующие:

  1. Возможность предоставления информации о своем предприятии, товаре, оказываемой услуге 24 часа в сутки. Как известно, пользователи активно заходят в сеть как днем, так и в ночное время, в связи с этим эффективность от размещения стремительно увеличивается.
  2. Возможность произведения настроек, которые позволяют желающему в считанные секунды перейти на официальную страничку продвигаемой фирмы. Остальные виды рекламы могут лишь предоставлять информацию с призывом купить, посмотреть, позвонить – для этого всего необходимо осуществить действие, пообщаться с кем-либо. Тут же просто клик мышкой и ни к чему не обязывающий просмотр дополнительной информации.
  3. Возможность транслировать информацию с четким определением целевой аудитории – региона проживания, пола, профессии пользователя, его интересов, возраста. Остальные виды рекламы не так удачно могут позволять подавать требуемые сведения именно необходимым для продвигаемого продукта группам людей.
  4. Возможность использования при продвижении эффективных способов – музыки, графики, речи, видеоэффектов. Причем можно выбрать любой желаемый и доступный по цене.

Подобная реклама имеет очень большой ценовой разбег – в зависимости от вида ее донесения до пользователя, частоты показа, способа, при помощи которой она будет производиться, площадки размещения она может быть совершенно разной. В связи с таким фактором продвижение продукции при помощи интернета могут использовать как достаточно крупные фирмы, обладающие значительными суммами средств на кампанию, так и более мелкие, да и вообще начинающие предприниматели.

К слову, наиболее простые типы рекламы могут даже не требовать каких-либо затрат – ее размещение осуществляется бесплатно. Разумеется, степень ее эффективности будет несколько ниже, чем той, на которую придется потратить определенную сумму средств, но все равно пользу она принесет.

В том случае если по каким-либо причинам реклама действует недостаточно эффективно, за очень малый промежуток времени можно изменить исходные параметры самой демонстрации, целевую аудиторию, которой она предоставляется, даже сам тип и вид демонстрации. Такую быструю реакцию любой другой способ продвижения дать не может – все это сопряжено со значительными затратами.

Размещаемая реклама в интернете дает представление о количестве желающих получить информацию в более развернутом виде (при переходе по указанной ссылке) – таким образом за короткий промежуток времени можно судить о ее эффективности и действенности.

Основные каналы связи

Современное медиа-пространство может предложить желающим размещать рекламу в интернете при помощи большого количества существующих коммуникационных каналов, так называемых каналов связи. Все они могут отличаться по эффективности расположенной в них информации, целевой аудитории пользователей, их среднего достатка, роду занятий.

Основные каналы связи

В таком случае фирмы и предприятия, уже основываясь на своих товарах или услугах и особенностях их использования и назначения, могут выбирать тот, который принесет больше выгоды.

Так, в качестве каналов связи можно использовать следующие:

  1. Электронная почта – один из наиболее популярный ранее, но на сегодняшний день уже некоторые присылаемые рекламные сообщения автоматически определяются как спам, в связи с этим его востребованность несколько упала.
  2. Социальные сети. Естественно, наиболее действенными из них будут те, которые имеют больше пользователей и пользуются огромной популярностью. Основными среди них можно выделить Одноклассники, Вконтакте. Существуют, конечно, и другие, но они уже являются как бы дополнением к основным рекламным ходам, лишь немного увеличивая эффективность общей кампании.
  3. Сервисы сообщений мгновенного типа. Самым популярным из них и наиболее подходящим для использования его в качестве способа размещения информации является Skype.
  4. Поисковые системы. Они особенно выделяются среди всех прочих каналов, поскольку охватывают самую большую аудиторию, причем, позволяют на основании наиболее частых запросов конкретного пользователя выдавать ему в качестве рекламы информацию, которая может стать ему интересной.
  5. Различные веб-форумы, чаты. Они также позволяют точно определить целевую аудиторию и разместить именно ту рекламу, которая будет самой эффективной в контексте востребованности.
  6. Прочие каналы.

Виды рекламы

Основными видами рекламы, размещаемыми в сети интернет, являются следующие.

Читайте также:   Методы оценки эффективности рекламной кампании

Текстовая

Текстовая рекламаПринцип такой рекламы заключается в размещении текста, который в обязательном порядке кроме всей необходимой информации о товаре, фирме или услуге содержит ссылку, переходя по какой пользователь попадет на страницу рекламодателя.

Данная реклама в силу своей специфики не имеет строго определенных стандартов. Единственным ограничением является лишь размер текста, который не может быть большим. С другой стороны, большое количество информации и не является необходимым для клиента, чье внимание необходимо привлечь – порой удачный слоган из трех-четырех слов может дать гораздо больше пользы, чем несколько предложений.

Основным местом ее применения и размещения являются поисковые системы, в которых она быстро грузится. Также такое размещение связано с тем, что у многих пользователей часто отключена графика в браузерах, и они могут видеть только текстовую информацию. Одним из основных достоинств такого вида рекламы является простота ее изготовления.

Баннерная

Баннерная рекламаВ основном, баннер представляется в виде прямоугольного графического изображения в определенном формате и имеет гиперссылку на сервер фирмы, которая таким образом рекламируется. В зависимости от технологии, которая применяется для их размещения, разделяют традиционные и rich-media баннеры.

Традиционные являются графической рекламой, помещают их внутри страниц. Они могут содержать в себе простое изображение, так называемое статичное, или же представляться с эффектом анимации. Некоторым недостатком считается постоянное место рекламы на определенных страницах, в связи с чем некоторые пользователи просто перестают реагировать на нее.

Rich-media баннеры представляют собой более сложные в создании методы рекламы, которые содержат элементы анимации, звукового сопровождения и видео. Также они могут появляться только после наведения мыши на баннер со стандартной информацией – такой эффект в разы повышает эффективность рекламируемого товара или услуги.

Основными достоинствами являются оригинальность, возможность выбирать целевую аудиторию, контролировать частоту транслирования. Из недостатков отмечают высокую стоимость, однако, в большинстве случаев, она окупает себя.

Всплывающие окна

В принципе, они представляются в виде тех же баннеров, но несколько большего размера и открываются в отдельном окне сверху страницы рекламной площадки или же за ней. Наиболее эффективным считается всплывающее окно за страницей, поскольку оно не вызывает раздражения пользователя и зачастую становится видным уже только после того, как закрывается основное окно используемого браузера.

Как создать

Для того чтобы создать интернет-рекламу, лучшим вариантом будет обратиться в специализированные фирмы, оказывающие подобные услуги – даже оплатив их работу и вложив определенное количество средств, вы будете иметь эффективности гораздо больше. Это связано с тем, что профессионалы разместят информацию именно таким образом и в том месте, где она будет наиболее востребована.

Как создать рекламу

Основными этапами осуществления кампании в интернете являются следующие:

  1. Определение основных целей, для которых будет размещаться информация о фирме, предприятии или организации.
  2. Обозначение основной (целевой) аудитории, для какой будет подаваться информация. Тут уже детально обговаривают и обозначают все возможные факторы – география, основные интересы, предпочтения, можно даже частично определить достаток пользователей, их пол.
  3. Разработка основных приоритетов и общей стратегии. Одним из основных определяющих будет являться бюджет – те средства, которые вы готовы будете выделить.
  4. Непосредственно реализация – размещение рекламы.
  5. Осуществление контроля – определение показателя ее эффективности и, при необходимости, внесение каких-либо корректировок или правок.

Процедура размещения и продвижения

Процедура размещения необходимой информации производится либо посредством сотрудничества с фирмами, к которым вы обратились, либо же посредством предварительной связи с теми владельцами каналов связи, какие, как вы считаете, станут наиболее эффективными для продукта.

Продвижение уже готового рекламного продукта может производиться путем размещения на других площадках при помощи изменения основных показателей – интересов аудитории, ее возраста и предпочтений. Кроме того, в процессе определения показателя эффективности можно кардинальным образом изменять основную концепцию и вкладывать средства в совершенно другие способы донесения информации до пользователей интернета.

Не лишним будет также использование бесплатных ресурсов, позволяющих рекламировать продукт без вложений. Конечно, такой способ не будет настолько эффективным, но на первых порах, особенно при несколько ограниченном бюджете, он также даст определенные результаты.

Итак, использование для размещения рекламы интернета является на сегодняшний день одним из самых эффективных способов продвижения продукта. Благодаря широко варьирующейся стоимости подобного способа донесения информации, он доступен фирме и предпринимателю с любым бюджетом и уровнем стартового капитала даже в самом начале деятельности.

Дополнительная информация про данный вид рекламы представлена ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector