Инструкции, образцы новости для бухгалтеров, кадровиков, юристов и руководителей ООО и ИП
 

Смартфон поможет налогоплательщикам оценить налоговиков

Российской ФНС предлагается для налогоплательщиков новый и удобный способ, позволяющий моментально оценить качество оказанной в инспекции услуги. С помощью нового сервиса «QR-анкетирование» можно предложить варианты по улучшению качества услуг, которые оказываются в инспекциях. Предложение будет направляться руководству налогового органа. Для этого достаточно воспользоваться своим смартфоном.

После получения у налоговиков услуги, с помощью смартфона производится считывание QR-кода, который размещен в операционном зале инспекции. Напрямую человека переправят на форму, в рамках которой можно оставить замечания или предложить свои идеи по улучшению работы налоговиков. Отправляются они на электронную почту начальника инспекции в режиме реального времени.

В помещениях, где осуществляется прием и обслуживание налогоплательщиков в рамках территориальных налоговых органов, производится размещение плакатов информационной направленности, в рамках которых предлагается дать оценку качества обслуживания и предлагается соответствующий QR-код, в котором зашифрована уникальная ссылка на анкетирование, которое поможет дать оценку качеству обслуживания у налоговиков. Такие данные сообщаются УФНС по Ульяновской области.

Чтобы перейти к анкете, достаточно считать QR-код, используя для этого любое приложение, которое в состоянии отсканировать и декодировать код. Бесплатно такие приложения предлагаются для всех популярных мобильных платформ.

Ссылка может быть введена и в ручном режиме с клавиатуры мобильного устройства. По ней тоже можно заполнить соответствующую анкету. Тест ссылки предлагается на тех же информационных плакатах. В рамках анкеты налогоплательщику предлагается дать оценку качества обслуживания, используя для этого веселые и грустные смайлики. Оценка ведется по пяти критериям, среди которых также комфортность условий в инспекции, вежливость сотрудников и другое.

У налогоплательщика есть возможность написания развернутого отзыва, комментария или предложения. Обработка всех оценок и отзывов ведется в режиме реального времени. По мнению налоговиков, с помощью такой современной технологии, можно в режиме реального времени получать обратную связь, что сделает возможным принятие оперативных решений в конкретных ситуациях. Соответственно, такая технология помогает налогоплательщикам повышать качество работы налоговиков.

Об авторе

Григорий Знайко
Григорий Знайко
Журналист, предприниматель. Веду свое дело и не понаслышке знаю проблемы и сложности, с которыми стакиваются ИП и ООО.
Читайте также:   Силуанов рассказал о налоговой реформе
Свежие публикации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector