Инструкции, образцы новости для бухгалтеров, кадровиков, юристов и руководителей ООО и ИП
 

«Личный кабинет» дошел до полмиллиона ИП

Почти полмиллиона предпринимателей индивидуального порядка уже дали оценку преимуществам бесконтактного взаимодействия с органами налоговой направленности. С момента как был запущен сервис «Личный кабинет налогоплательщика», который применяется индивидуальными предпринимателями, а произошло это в конце мая 2015 года, бизнесменами было направлено более 235 тыс. запросов на получение документов налоговикам.

В рамках полнофункциональной версии сервиса можно направить в налоговый орган любое обращение, а также провести отслеживание информации о прохождении документов и ряда других бумаг. В качестве авторизационной процедуры на сервисе используется пара логин/пароль, а также ключ электронной подписи или универсальной электронной карты. При этом пара логин пароль предлагает те же самые реквизиты доступа, которые используются, чтобы войти в сервис «Личного кабинета». Оба способа при этом позволяют работать дистанционно, не посещая инспекцию.

Стоит также подчеркнуть, что возможности функционального порядка различаются в зависимости от авторизационного способа. У пользователей, которые прошли авторизацию с помощью сертификата ключа электронной подписи, есть вариант более широкого спектра возможностей, подчеркивается Налоговой службой.

Стоит отметить, что просмотр сведений из реестров информационного порядка, а также посвященных состоянию расчетов с бюджетом и направлением обращений к налоговикам в произвольной форме, могут воспользоваться обе пользовательские категории. Направление заявлений и ряда других документов, для которых требуется усиленная квалифицированная электронная подпись, доступно только пользователям, которые авторизовались при помощи ключа электронной подписи.

Читайте также:   С компенсационных выплат вахтовикам платить НДФЛ не нужно

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector