Образец приказа о внутреннем совместительстве

Процедура оформления приказа о приеме работника по внутреннему совместительству должна отвечать закрепленной законодательством форме.

Приказ о внутреннем совместительстве

Сотрудника должны ознакомить с содержанием распоряжения в определенный российским законодательством период.

Нормативная база

Нормативная регламентацияЗаконное урегулирование деятельности совместителей, которые заняты на другом или своем учреждении, регламентируются нормами Трудового Кодекса Российской федерации, главой 44. В ней указано, что совместительство – это дополнительная деятельность, которая делается не в установленный трудовой распорядок работы, а в свободное время и постоянно.

Для определенных групп работников, а конкретно, для учителей, врачей и фармацевтов, принимая во внимание специфику их сферы, в Постановлении Минтруда РФ №41 предусмотрена отдельная процедура совмещения должностей.

Учитывая то обстоятельство, что совместитель является штатным работником и занимает должность, оговоренную в штатном расписании, на него распространяется влияние всех местных актов предприятия в полной мере.

Кроме того, дополнительные трудящиеся вправе получать практически все льготы и компенсации, которые предусмотрены в трудовом законодательстве и других законодательных нормах.

Трудовой кодекс определяет список лиц, для которых невозможно совместительство:

  • граждане, не достигнувшие 18-ти летнего возраста;
  • трудоустроенные на городских и национальных предприятиях;
  • юристы;
  • судьи;
  • чиновники.
Совмещение должностей, деятельность на которых осуществляется в трудных и небезопасных обстоятельствах, не допускается.

Назначение трудящегося на внутреннее совместительство может быть при соблюдении правил:

  • наличие незанятой должности;
  • утверждение дополнительного трудового соглашения;
  • наличие приказа;
  • отдельный учет добавочных рабочих часов.

Как правильно составить документ

Приказ о внутреннем совместительстве должен вмещать: ФИО начальника и работника-совместителя, номер, название и дата документа, должность и подразделение, в ведении которого она пребывает, дата начала совместительства, подпись начальника, отметка об ознакомлении трудящегося.

Порядок оформления деятельности совместителя содержит этапы:

  1. Совместитель составляет заявление о принятии на работу, представляя нужные документы.
  2. После подтверждения претендента оформляется трудовой договор о деятельности совместителя, ставится запись в регистрационном журнале и выдается распоряжение о совместительстве, с которым сотрудник должен ознакомиться, поставив свою подпись.

Как правильно составитьНазначив все требования, специфику деловых отношений и зафиксировав их в трудовом договоре, можно перейти к оформлению приказа:

  1. Вверху указывается наименование предприятия в соответствии с внутренними документами.
  2. Приказу дается номер, ставится дата его создания.
  3. В разделе «принять на работу» вписывается дата, с которой совместитель преступает к работе, а именно, его первый трудовой день.
  4. Если с совместителем заключен срочный трудовой договор, то в графе «по» ставится дата его последнего рабочего дня.
  5. В графе «ФИО» целиком пишется фамилия, имя, отчество сотрудника (как написано в личных документах).
  6. В месте «Табельный номер» прописывается присвоенный персональный номер.
  7. Вписываются графы, где указано название структурного подразделения, куда назначается совместитель, его должность.
  8. Вид деятельности и условия приема на работу указываются в соответствии с трудовым договором. В этом месте нужно пометить, что сотрудник назначается на условиях совместительства.
  9. Рядом ниже цифрами заполняются строки «оклад» и «надбавки» на основе, утвержденной в организации системы оплаты труда.
  10. Графа «с испытанием на период» вписывается, если сотруднику назначен период испытания, отмечается его длительность.
  11. В области «трудовой договор от» вписывается год, месяц и число, номер договора.
  12. В приказе начальник либо замдиректор ставит подпись.
  13. Совместителя необходимо оповестить о создании приказа. Он должен в нем расписаться на протяжении трех дней с фактического начала его работы.

Целесообразно заметить, что приказ о совместительстве должностей и распоряжение о совмещении – это разные понятия. Совместительство означает составление соответствующего трудового договора и наибольшую длительность дополнительной работы, которая составляет половину восьмичасового рабочего дня. А совмещение должностей совершается на базе добавочного договора к оформленному ранее соглашению.

Работа по совместительству в определенных ситуациях может иметь испытательный период, о чем оговаривается в дополнительном договоре.

Образец приказа

Приказ формируется в соответствии с формой №Т-1а. Его содержание не может противоречить оформленному до этого трудовому договору.

Пример приказа о внутреннем совместительстве:

Общество с ограниченной ответственностью ООО «Людмила»

 

Приказ о совместительстве должностей

 

22 апреля 2017 года №20

  1. Калугиной Ксении Ивановне, мужскому мастеру, поручить в порядке совместительства должностей выполнять обязанности парикмахера-колориста с 22 апреля 2017 года.
  2. Установить Калугиной Ксении Ивановне оплату за выполнение обязанностей парикмахера-колориста в размере, определенном Дополнительным соглашением №2 от 22 апреля 2017 года к трудовому договору №7 от 1 августа 2002 года.
  3. Ознакомить Калугину Ксению Ивановну с этим приказом.

 

Основанием для данного приказа является Дополнительное соглашение №2 от 22 апреля 2017 года к Трудовому договору №7.

Генеральный директор                                                         /Б. Г. Мельник/

Приказ – это причина для утверждения индивидуальной карточки на трудящегося и присвоения ему внутреннего табельного номера предприятия. Такой вид дополнительной деятельности по инициативе сотрудника заносится в трудовую книгу. Пометка ставится после записи о первостепенной должности.

Документы для скачивания (бесплатно)
Рекомендуем другие статьи по теме
Добавить комментарий
Согласен на обработку персональных данных